Общайтесь с поставщика? поставщик
Terrance Mr. Terrance
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28880972
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Terrance
Свяжитесь сейчас
Все продукты
картонная коробка для ресниц с окном

Цена за штуку: USD 0.8 - 3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 1.8 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: 1 / OPP, 40 / коробка

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ZTP - это производитель полиграфической и упаковочной продукции в Шэньчжэне, который специализируется на бумажной коробке и бумажном пакете. Является Ресницы Color Box сделаны из 157 гсм искусства бумаги и картона 1200gsm. Коробка изготовлена ​​с печатью и матовым ламинированием на поверхности. Также мы можем...
Бумажная упаковочная коробка для ресниц

Подробности Упаковки: 1 / OPP, 40 / коробка

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ZTP - это производитель полиграфической и упаковочной продукции в Шэньчжэне, который специализируется на бумажной коробке и бумажном пакете. Является Ресницы Color Box сделаны из 157 гсм искусства бумаги и картона 1200gsm. Коробка изготовлена ​​с печатью и матовым ламинированием на поверхности. Также мы можем...
Простые коробка брайна с лентой

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. С одеждой Бумажная Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Простая бумажная коробка для арт-косметическими

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: Художественная бумага

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В бутик-Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать...
Форма книги подарочной коробке голубой игрушки

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В формы книги Бумажная Коробка электроники производится из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы...
Зеленый чай коробчатой формы

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. У чая и вина Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Оранжевый коробка подарка упаковывая с ручкой

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. У вина и чая Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Белый простой бумажная коробка подарка для чая

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. У вина и чая Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумага и картон 1100gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Изысканный Подарок Упаковывать Коробки Вина

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В чай и алкоголь подарок Бумажная Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также...
Коробки небольшие рифленые упаковывая для чая

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: Гофрированная бумага

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать...
Роскошные вина и коробка подарка чая упаковывая

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. У чая и вина Бумажная Коробка подарка сделана из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Простая Бумажная Коробка Подарка С Бумажной Вставкой

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В Упаковка подарочная коробка изготовлена из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать...
Гофрированная бумага упаковка чая мешок

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

вид: Мешок

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На гофрированная бумага подарок мешок изготовлен из 210гсм мелованной бумаги. В мешок с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать поверхностный вручать...
Бутик подарочной коробке упаковки электроники

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На бумаге Электроника подарочной коробке изготовлена из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы...
Подарочная складная коробка гофрированной бумаги электроника

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: Гофрированная бумага

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В электронике раскладной бумага Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы...
Красные классические формы книги бумажная коробка чая

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В формы книги Бумажная Электронный ящик изготовлен из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы...
Классическая коробка чая упаковывая

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. Чай и Бумажная Коробка подарка алкоголь производится из бумага искусства 157 GSM и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы...
Весенний Фестиваль Подарок Мешок Для Шоколада

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

вид: Мешок

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В косметический бумажный мешок руки изготовлен из 210гсм мелованной бумаги. В мешок с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать поверхностный вручать...
Бутик чая коричневый бумажный мешок упаковки

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

вид: Мешок

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В хром Бумажная хозяйственная Сумка сделана из 210гсм мелованной бумаги. В мешок с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать поверхностный вручать базы...
Роскошное вино черный бумажный мешок подарка

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

вид: Мешок

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На серебро бумажный мешок изготовлен из 210гсм мелованной бумаги. В мешок с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем сделать поверхностный вручать базы на...
Роскошные здоровые бумажная коробка продукта

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип бумаги: картон

Применение: Дары, косметический

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На 300гр Офсетная печать Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое слоение, горячий штемпелюя и выбивая на поверхности. Также мы можем...
Горячие продукты
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Terrance Mr. Terrance
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-28880972
Home > Products Show
Online Service
Terrance

Mr. Terrance

Leave a message
Contact Now
All Products
cardboard eyelash box with window

Unit Price: USD 0.8 - 3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 1.8 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilized in paper box and paper bag Theis Eyelashes Color Box made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing and matte lamination on the surface Also we can Produce it depending on your requirements Mini...
Paper Fake Eyelash packaging box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilized in paper box and paper bag Theis Eyelashes Color Box made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing and matte lamination on the surface Also we can Produce it depending on your requirements Mini...
Luxury healthy product paper box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The 300gsm Offset Printing Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Boutique tea brown paper packaging bag

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Kind: Bag

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Chrome Paper Shopping Bag is made from 210gsm coated paper The bag is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on your design...
Luxury wine black paper gift bag

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Kind: Bag

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Silver Paper Bag is made from 210gsm coated paper The bag is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on your design Hot Stamping...
Spring Festival Gift Bag For Chocolate

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Kind: Bag

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Cosmetic Paper Hand Bag is made from 210gsm coated paper The bag is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on your design Art...
Red classical book shape paper tea box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Book Shape Paper Electronic Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface...
Classical tea packaging box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Tea And Alcohol Gift Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface...
Foldable corrugated paper electronics gift box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Corrugated Paper

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Electronics Floding Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Boutique electronics packaging gift box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Paper Electronics Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Corrugated paper packaging tea bag

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Kind: Bag

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Corrugated Paper Gift Bag is made from 210gsm coated paper The bag is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on your design Hot...
Simple Paper Gift Box With Paper Insert

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Packaging Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on...
Luxury wine and tea packaging gift box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Tea And Wine Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Small corrugated packaging box for tea

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Corrugated Paper

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on your...
Simple brown box with ribbon

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Apparel Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base on...
Simple art paper box for cosmetic

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Art Paper

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Boutique Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing base...
Blue book shape toy gift box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Book Shape Paper Electronics Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface...
Green book shape tea box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Tea And Wine Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Orange packaging gift box with handle

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Wine And Tea Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
White simple paper gift box for tea

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Wine And Tea Paper Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1100gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface handing...
Exquisite Wine Packaging Gift Box

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Paper Type: Cardboard

Usage: Gifts, Cosmetic

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Tea And Alcohol Gift Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and embossing on the surface Also we can made surface...
Hot Products
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry