Общайтесь с поставщика? поставщик
Terrance Mr. Terrance
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28880972
Главная > Перечень Продуктов > Бумажная Коробка Подарка > Бумажная Коробка Подарка Свечки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Terrance
Свяжитесь сейчас

Бумажная Коробка Подарка Свечки

Категория продукта Бумажная Коробка Подарка Свечки, мы специализированные производители из Китая, Бумажная Коробка Подарка Свечки, Глим Бумажная Коробка Подарка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бумажная Коробка Подарка Свечки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Складная бумажная коробка упаковки свечки крафт

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На Крафт-бумаги Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое...
Картонная коробка упаковки подарка свечки

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В подарочные коробочки для ювелирных изделий изготавливается из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с...
Коробка дисплея бумаги искусства упаковывая свечки

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На свечи подарок Бумажная Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание,...
Коробка подарка доски бумаги свеча окно

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. С одеждой Бумажная Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумаги и 1300gsm картон. Коробки производится с печатание, матовое...

Китай Бумажная Коробка Подарка Свечки Поставщики


Бумажная коробка подарка свеча-это своеобразная коробка подарка для упаковывать свечки и имеют специальную конструкцию. Нетрудно показать товар. Поверхность может использоваться с печатание, слоение, горячий штемпелевать и выбивать.

Преимущества подарка бумажная коробка свечки
1) специальная конструкция.
2) легко для того чтобы показать продукты
3) легкий для упаковывать
4) фирма вставка

Описание бумажная коробка подарка свеча
Размер:пользовательские
Материал: картон, бумага с покрытием. Вставка: картон
Обьем moq:1000шт
Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, картонная
Компенсация: T/T или L/С,D/p, Западное соединение
Candle paper gift box

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Terrance Mr. Terrance
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-28880972
Home > Products > Paper Gift Box > Candle Paper Gift Box
Online Service
Terrance

Mr. Terrance

Leave a message
Contact Now

Candle Paper Gift Box

Product categories of Candle Paper Gift Box, we are specialized manufacturers from China, Candle Paper Gift Box, Glim Gift Paper Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Candle Gift Paper Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Kraft paper foldable candle packaging box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Craft Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and...
Cardboard packaging gift candle box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Jewelry Gift Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and...
Art paper display packaging candle box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Candle Gift Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping...
Window paper board candle gift box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Apparel Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1300gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping and...

China Candle Paper Gift Box Suppliers


Candle Paper Gift Box is a kind of Gift Box for packaging candle and have special design. It is easy to show goods. The surface can be used with printing, lamination, hot stamping and embossing.

Advantages of candle Paper Gift Box
1) Special design.
2) easy to show products
3) Easy for packaging
4) Firm insert

Description of candle paper gift box
Size:custom
Material: cardboard, coated paper. Insert: cardboard
MOQ:1000pcs
Packaging: 1PC/Polybag, for carton
Payment: T/T, L/C,D/P, Western union
Candle paper gift box

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry