Общайтесь с поставщика? поставщик
Terrance Mr. Terrance
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28880972
Главная > Перечень Продуктов > Изготовленная на заказ бумажная коробка цвета
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Terrance
Свяжитесь сейчас

Изготовленная на заказ бумажная коробка цвета

Категория продукта Изготовленная на заказ бумажная коробка цвета, мы специализированные производители из Китая, Цвет Бумажная Коробка 250гсм , 300гр офсетной печати коробки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Складные коробки 350gsm бумага R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
подарочной упаковки бумажные изготовленные на заказ коробки

Цена за штуку: USD 0.12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.12 / Piece/Pieces

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В складывая Бумажная Коробка электроники производится из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с печатание,...
печатание коробки зубной пасты, упаковывать бумаги

Цена за штуку: USD 0.12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.12 / Piece/Pieces

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В бумага Коробка электроники производится из 157 GSM искусства бумага и картон 1200gsm. Коробки производится с печатание, матовое...
Изготовленная на заказ коробка печатания бумажная упаковывая CMYK

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. На заказ за Забеливая Акселераторь Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1400gsm. Коробки производится с...
Магнит бумага цвет коробка косметического подарка

марка: ЗТП

Подробности Упаковки: 1/opp мешок, 40/коробка

Способность поставки: 7-10 days

ЗТП-это производство полиграфии и упаковки в Шэньчжэнь, из которых specilize в бумажные коробки и бумажный мешок. В электронике раскладной бумага Коробка изготавливается из 157 GSM искусства бумага и картон 1100gsm. Коробки производится с печатание,...

Китай Изготовленная на заказ бумажная коробка цвета Поставщики

Изготовленная на заказ бумажная коробка цвета вид бумажной коробки с 250gsm-бумага 400gsm. Цвет карты обычно печатают на мелованной бумаге, художественная бумага, крафт-бумага и другая специальная техника бумаги. Картонная упаковка может использоваться как следовать: печатание, слоение, горячий штемпелевать и выбивать.



Преимущества цвет карты

1) красивая отделка поверхности.

2) легкий вес

3) Регулируемый Размер

4) легкий для того чтобы грузить

 

Описание изготовленная на заказ бумажная коробка цвета

Материал: бумага с покрытием , крафт-бумага, тиснение бумаги, золотой бумаги

Обьем moq:2000шт

Упаковка для коробки

Компенсация: T/T или L/С,D/p, Западное соединение

 250gsm-400gsm paper packaging box


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Terrance Mr. Terrance
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-28880972
Home > Products > Custom paper color box
Online Service
Terrance

Mr. Terrance

Leave a message
Contact Now

Custom paper color box

Product categories of Custom paper color box, we are specialized manufacturers from China, 250Gsm Paper color Box, 300Gsm offset printing Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of 350Gsm Paper folding Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
gift packaging paper custom box

Unit Price: USD 0.12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.12 / Piece/Pieces

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Folding Paper Electronics Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot...
Magnet paper cosmetic gift color box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Electronics Floding Paper Box is made from 157 gsm art paper and 1100gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot...
printing Toothpaste paper packaging box

Unit Price: USD 0.12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.12 / Piece/Pieces

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Paper Electronics Box is made from 157 gsm art paper and 1200gsm cardboard The box is produced with printing matt lamination hot stamping...
Custom CMYK printing paper packaging box

Brand: ZTP

Packaging: 1/OPP, 40/carton

Supply Ability: 7-10 days

ZTP is a manufacture of printing and packaging in Shenzhen of which is specilize in paper box and paper bag The Custom Beyond Whitening Accelerator Box is made from 157 gsm art paper and 1400gsm cardboard The box is produced with printing matt...

China Custom paper color box Suppliers

Custom paper color box is a kind of Paper Box with 250gsm-400gsm paper. The Color Card usually print on coated paper, art paper, kraft paper and other special tech paper. The packaging box can be used as follow: printing, lamination, hot stamping and embossing.



Advantages of color card

1) Beautiful surface finishing.

2) Light weight

3) Adjustable size

4) Easy to ship

Description of Custom paper Color Box

Material: coated paper , kraft paper, embossing paper, gold paper

MOQ:2000pcs

Packaging for carton

Payment: T/T, L/C,D/P, Western union

250gsm-400gsm paper packaging box


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry